флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

пятница, 19 августа 2016 г.

Август - время смотреть на звезды

август для меня до сих пор ассоциируется с тем, что я сама, не дети мои, а я сама должна собираться в школу, что скоро поеду в Грязовец, после долгой разлуки увижу друзей... и все  еще впереди. В августе мне снятся сны про школу, про первую любовь, про то, чего в жизни так и не произошло...
Одним из летних заданий было смотреть на звезды и загадывать желания. Признаться мы делаем  это с Варей всякий раз, когда смотрим на звезды - рассуждаем, наблюдаем, мечтаем. А звезды у нас видны в августе, когда белые ночи  окончательно проходят.
Перед сном Варя увидела мигающую звезду... что это? спутник? Самолет? или просто облака? мы смотрели на нее пока не уснули, а утром я решила продолжить звездную тему.
Пока Варя спала я сделала звездочета.


на плаще у него звезды, и вообще он маленький волшебник.
Он научил Варю создавать звезды - рисовать их не отрывая руки.

Подарил варе книгу про ракету - с условием прочитать самой. (Я все пытаюсь поддержать ее чтение, чтобы не было в обязанность а было в удовольствие)

А еще мы много говорили про звезды, ракеты, космос и сделали бумажные звезды, которые повесим на окно

Вот такое у нас было утро несколько дней назад. Я не стремлюсь строить наши с Варей занятия как урок - я хочу, чтобы мы с ней наслаждались общением, делали что-то вместе и чтобы это было всегда...

3 комментария:

  1. Звездочет милый старичок)
    Большие звезды ещё очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Лесь, потихоньку завидую твоей Варе, кто бы со мной так в детстве занимался...
    А падающие звёзды это персеиды. Почитай https://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/19239-perseidy-151-2016-gde-kogda-i-kak-smotret/ Моя Танюшка увлекается, много мне об этих явлениях рассказывает)))

    ОтветитьУдалить