флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 13 августа 2016 г.

скоро первое сентября!

Скоро, совсем скоро прозвенят звонки, начнутся занятия...
немного грустно - мое первое сентября теперь будет проходить несколько иначе, но такова жизнь, всегда приходится выбирать, и я свой выбор сделала.
Мой сын пойдет в 10, дочка подруги в пятый, Варя в подготовительную к школе группу.
И еще много много важных для меня детей пойдут учиться.
И про маленькие подарки я задумывалась давно.
А утром листая этот сайт в очередной раз подумала - как я раньше жила без него.
конечно у меня есть плотные обои, конечно есть швейная машинка.
И вот и у меня сшито шесть единичек

Туда спокойно поместятся и блокнот и шоколадка и любой другой не объемный подарок. верх потом тоже зашью - распечатывать будет интереснее, и обязательно украшу и подпишу. И потом обязательно похвастаюсь что вышло.

2 комментария:

  1. Леся, какая классная идея для подарочного пакета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такую интересную и оригинальную идею)

    ОтветитьУдалить