флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 17 августа 2016 г.

Поход в рукодельный магазн.

я живу в не очень большом городе. Но и нас есть много больших и поменьше рукодельных магазинчиков. В последнее время я стараюсь реже в них ходить - слишком велик соблазн, что на последние деньги куплю себе всякой всячины.
Но моя подруга Оля работает в одном из таких магазинов. И иногда я заглядываю туда, чтобы повидаться с ней.
Магазинчик небольшой, и нравится он мне тем, что там не просто продают товары для творчества, но и изделия.
Вы можете  вживую увидеть великолепные игрушки, блокноты, предметы быта, украшения.
Одно дело на фото в интернете, а другое когда красота вот она, рядом.
Не буду долго говорить - вот несколько фото.




А вот и Оля, с пока еще недошитой зайкой.










Я купила в магазине милую ткань в горошек для каймы на детское одеяло.

6 комментариев:

  1. Эх... классно как! Оля, и рукодельный магазин! И ткань синяя в полосочку, которая мне нужна! Завтра пойду у нас искать!

    ОтветитьУдалить
  2. Леся, как интересно про себя почитать и посмотреть)))

    ОтветитьУдалить