флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

пятница, 12 августа 2016 г.

вторая жизнь старой папки

Я уже много раз говорила, что не могу выбрасывать вещи, которые можно еще использовать. Особенно когда занимаешься с детьми и в ход порой идут самые невероятные вещи.
И я постоянно думаю об окружающей среде - люди слишком много всего производят, слишком много покупают и часто бывает выбрасывают новое.
А у меня была старая папка - скоросшиватель.
Она уже имела не очень красивый вид, чтобы хранить в ней бумаги.
Прозрачную часть я использовала для прокладки - делала текстильные карточки, а зеленая оставалась. Планировалась на новогодние поделки, но...
Сегодня утром я наткнулась на потрясающий блог
По привычке начала читать с самого начала и эврика - Мне же нужны конвертики, желательно непромокаемые, для всяких там шаблонов.
Конечно можно купить, конечно готовые тоже не дорогие. Но я уже писала - экономия, экология...
Я потратила 10 минут времени и у меня вышло два маленьких конвертика.
Я ни чем их не украшала, кроме того, что сделала красивые уголки с помощью дырокола.
Вообще можно с помощью самоклеящейся бумаги сделать подписи, а если это конверт - упаковка или конверт с приглашением, то украшений может быть гораздо больше.
Мне в данный момент украшения не нужны и я довольная результатом.



1 комментарий: