флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

четверг, 25 августа 2016 г.

украсим дом шарами

В один из дней я вырезала много много кружочков из плотной цветной бумаги и начала сгибать в трех местах - готовилась к нашей с Варей творческой минутке.
Но отвлеклась, и Варя стянула несколько и сделала ракету - фото ракеты нет, ибо ракета улетела)))))))
А потом мы сели и я показала ей как склеивать клапаны, чтобы получился шарик
Не пугайтесь - это у нас на люстре в зале висит большая плюшевая змея. Она там живет давно и всем нравится))))) теперь мы еще и шарик подвесили и стало вообще глаз не отвести)))))))
Почему вырезала и сгибала я сама а не Варя?
Во-первых, потому что деталей много, а Варя не особо терпеливая , Во-вторых мне очень хотелось сделать аккуратную общую работу, в-третьих я всегда жду, что она присоединится - так и случилось - несколько  кружочков Варя свернула по образцу. и склевала практически сама.
То есть я не зову ее - все бросай и беспрекословно иди и учись у меня уму разуму. Нет, мы просто так живем - сидим и возимся вместе с бумажками. А то что я чаще всего тему придумываю заранее ей знать не обязательно))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий