флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 10 августа 2016 г.

раз два три четыре пять - продолжаем рисовать

Я постоянно убеждаюсь, что всевозможные артжурналы, смеш и тревел буки - потрясающая среда для занятий с детьми, сложная, не спорю. Очень трудно последовательно вести журнал, сложно устанавливать правила там, где их быть не может. А обучение это всегда какие-то правила.
И главное - педагог сам должен любить это занятие, а не брать этот метод потому, что это модно.
Мой журнал растет, странички зарисовываются и заклеиваются, и я сама в нем учусь, но у меня появился маленький соавтор - Варя очень хочет участвовать. Поэтому я установила правило - на готовых страницах ничего не рисовать - вот как объявляем что страница готова так ни штриха..
Поначалу мне было сложно - я начинаю рисовать, оставляю журнал на столе, возвращаюсь а Варя пририсовала к моему, уже сложившимуся в голове рисунку что-то еще.
Потом стало интересно - как я могу исправить все это и что придет в голову моей помощнице. Мы стали еще ближе друг другу пока рисовали - я планомерно, вырисовывая каждый лепесток, и она в своей манере рисовать контурами и штрихами - эту манеру рисования приметила и ее педагог в художественно школе - говорит, что это особый стиль и уникальное видение.
Вот так, нашими совместными усилиями родились две странички журнала.
Здесь все зарисовано так, что вариной руки почти не видно, хоть и очень много.
А еще тут живут две улитки, паучок, бабочка, стрекоза и червяк.
страничку рядом начинала Варя, она хотела сделать ее по аналогии этой, но, проснувшись раньше ее я добавила цвет
здесь почти все контуры рисовала Варя, а я придавала им форму и цвет.
Персонажи внизу мне очень нравятся - такие мультяшные и живые - их рисовала и частично раскрашивала Варя.
Следующий разворот не сделан, но я его показываю как раз затем, чтобы показать, что проект совместный
Варин дракон, я начала его зарисовывать, варя присоединилась.
на соседней странице приклеили половину бумажного пакета от косметики, и штампы - Варя пробовала наши новые штампы, я вырезала и приклеила.
В кармашке лежат всякие картинки  из макдональдса и киндерсюрпризов - может пригодятся для следующих страничек.
и еще там лежит рисунок. Это рисовала Варя очень давно, несколько лет назад.
Это мы с ней идем из магазина.
Я храню этот рисунок - очень его люблю


2 комментария:

  1. ваше совместное рисование получается в лучших традициях арт-терапии)
    особенно цветок понравился, вышел весь разворот сюрреалистичным)
    последний рисунок такой милый и добрый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно арт-терапия! А еще мы делали с детьми артжурнал в процессе обучения чтению - дети учились писать и печатать и делали альбом про себя. Первый лист был с фото. и одинаковая у всех подпись ЭТО Я, а потом уже разная личная информация в доступных фразах и рисунках - нарисовал - подпиши. Детям очень нравилось!

      Удалить