флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

понедельник, 22 августа 2016 г.

голубой заяц

Не знаю что со мной случилось, но очень хочется шить игрушки, причем в голове чего только нет.
Идею зайца, признаюсь, подсмотрела. Правда там он был более яйцеобразный, а вместо морды был кружок фетра.
Естественно я все сделала под себя.
Ткань у меня трикотаж хорошо тянущийся в одном направлении - я раскроила так, чтобы заяц толстел.
ну и понеслось - пузо-морда - яйцо
но у меня он такой... ближе к треугольному - и мне это нравится
а со спины яйцо видоизменено и есть шов, за счет этого заяц не плоский а имеет вполне себе очерченные места для сидения
а если ему поднять ушки то
морда пришивалась вручную на уже готового зайца, потому как пока он не был сшит я понятия не имела какую ему буду делать мордочку.
Варя говорит, что он похож на Кроша. я к этому честно не стремилась.
Набит неплотно, за счет этого мягкий и его интересно жамкать

2 комментария:

  1. Интересный зайка получился.
    действительно, похож на кроша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда это Крош из другого измерения, где все круглое становится треугольным))))))

      Удалить