флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

пятница, 12 августа 2016 г.

АТС "Ситцевое лето"

Когда-то давно, когда мой блог только начинался, я делала АТС для обмена, и менялась с ними с девочками из других городов, Я мечтала собрать коллекцию АТСок, но подросшая дочка однажды растащила их к себе.
Теперь Варя уже большая, рвать и драть не будет, по углам прятать тоже, мы можем с ней вместе собирать коллекцию карточек мастеров.
Сегодня я доделала свою серию "Ситцевое лето" Они сшиты из ситцевых полос, внутри прослойка от папки- скоросшивателя. и называются они просто ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
И по одной
Июнь. еще не очень тепло, но иногда, украдкой от бабушки, бегаем купаться, трава зеленая, роса по утрам, целое лето впереди
Июль, жара, поездка с родителями на море, там катание на лодке, ракушки, ситцевый сарафан неожиданно становится коротким
Август... возвращение домой, закончились белые ночи, все чаще выбегая во двор приходится поверх сарафана одевать кофту.
Бархатцы цветут, а тучи становятся свинцовыми... скоро в школу
К обмену я предлагаю первые две, Август оставлю себе. Если кому-то приглянулись мои  карточки с удовольствием жду предложений.

4 комментария:

  1. Ой, Лесь, как интересно! я как-то раньше читала про АТС, но так толком и не разобралась. А сама таких никогда не делала... Если выберу время - тоже сделаю, эх как бы время растянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, их в основном делают из бумаги - я когда-то активно менялась, где-то в архивах должно быть. Делаттьих интересно, потому что они маленькие

      Удалить
  2. Леся, я вообще "в танке", впервые слышу про такие карточки. Даже полезла в гугл изучать что это. Я правильно поняла - размер с игральную карту?
    Удачного обмена, очень интересно у тебя вышло, занимательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с игральную карту! Есть еще формы для обмена - инчи, открытки

      Удалить