флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

четверг, 30 июня 2016 г.

чтобы огурцам не скучно было расти

Теперь каждый день мы с Варей наблюдаем за огурчиками - очень надеемся вырастить хоть один - это будут первые огурчики выращенные полностью самостоятельно как у меня так и у Вари.
Вчера Вечером я научила варю делать всем известную гирлянду из цветной офисной бумаги.
Первый экземпляр мы повесили над огурчиками и утром обнаружили, что они уже прицепились к ней.
Сегодня Варя уже сделала такую гирлянду сама и играет ею как драконом. А еще мы сделали черепах и она сама кучу драконов - я завтра покажу ее питомцев.
Вчера утром я разрезала старенький шарф на кружочки. делала это выжигателем - так края не осыпаются
вот и все, был шарфик а стали кружочки.
Сейчас я уже сосборила их и они лежат в пакете вместе с синими цветочками и ждут продолжение проекта - и цветочков и кружочков вышло много, поэтому  окажутся они в нескольких проектах скорее всего.
А вообще я себя сегодня плохо чувствую, очень жду что завтра муж приедет - какие-то грустные мысли набегают, когда сижу одна с ребенком а в сердце что-то прыгает и ноет... и вообще сегодня было несколько мелких неприятностей, с которыми планирую справится за неделю, а для этого нужно хорошенько напрячься.
Всем доброго здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий