флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

вторник, 28 июня 2016 г.

льдинка, льдинка, растай

Сегодня, наконец, во мне проснулась мама и хозяйка дома. я проснулась, и пока Варя спала, затворила тесто для оладушек.
Это значит, что я, наконец, начала отходить от работы и возвращаться домой. Весь год дом для меня был местом для ночевки - я ничего не успевала, а когда успевала не хотела... наверное это такая депрессия, я не знаю. я вообще заметила, что со многими друзьями и знакомыми перестала общаться... просто так,  меня не тянет на общение и все.
И вот сегодня я напекла оладушек, отмыла кухонный стол, напечатала портфолио для Макса - лето, мама вернулась в семью...
Оладушки напекла из остатков йогурта и недопитого вечером вариного молока.
У нас сейчас режим жесткой экономии, но как это объяснить Варе?
Поэтому, пока мы решали вопросы с портфолио Макса, искали новые грамоты и дипломы у его преподавателей, консультировались с завучем и прочее Варе то там то сям перепало и киндеряйцо, и лимонад и коктейль в макдаке и батут
а вечером, после ужина мы рисовали льдинками.
особой красоты не получили, зато получили массу удовольствия)))))
Одним из заданий на лето было порисовать на листе ватмана, мы рисовали на обоях - думаю зачтется.
А завтра я планирую продолжить свой проект - тот что с цветочками. А для этого буду резать старый шарф, у него красивый розовый цвет, но он обтрепался а пятна не отстирываются. Поэтому я буду его резать и делать еешки
как тут Очень нравится читать этот блог. и именно этот пост заставил меня вспомнить про шарфик. Думаю, что не раз еще вернусь к этому блогу

Комментариев нет:

Отправить комментарий