флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 22 июня 2016 г.

Вернулись.

На несколько дней мы ездили в Ленинградскую область. Мой маленький земной рай! яЯ очень хочу  ездить туда постоянно, чтобы у меня там был свой маленький домик, рядом с домиком свекров.
Посмотрите какая красота.
Это Лошево озеро. 
Мы отмечали сразу два дня рождения - Андрея и дедушкин. У Андрея есть фото на фотоаппарате, я их не смотрела еще.
Мы с Варей сделали ему в подарок мобиль из самолетиков, чем выполнили один из пунктов задания - делать мобили из чего попало.
Самолеты мы делали из остатков оберточной бумаги.
Здесь можно посмотреть несколько способов сворачивания самолетиков.
А еще я насобирала себе кукол по всевозможным кустам и околицам

Потом я покажу что с ними стало - пока они просто отмыты.
А еще мы ходили босиком по траве, купались и вообще радовались жизни.
До новых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий