флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

воскресенье, 5 июня 2016 г.

5 июня

Сегодня, когда утром писала, заметила, что почему-то число в блоге отразилось вчерашнее... сейчас посмотрю что будет.
Платье для куклы готово!
На заднем плане много ириса СССР - мое богатство))))
а вот еще винтажные ниточки
Очень люблю вещи с историей))
Сегодня из деревни приехал Максим и мы втроем пошли в Макдак.
У подъезда выяснили, что вынесенные для бездомных животных остатки курицы с радостью едят голуби.
А в Макдаке всех интересовал новый телефон Макса а не общение(
Фото с едой)))))

новые лосины)))
Вечером мы делали пилотки из газет. И макс и Варя и я. Делали самые простые, так как мои дети ни разу не делали даже их.
 ну и сэлфи
а еще рисовали на черной бумаге. Секрет - попробуйте порисовать на черном мягкими цветными карандашами светлых оттенков  сильно на них нажимая. Можно восковыми мелками. получатся фантастические картинки.
У нас с Варей волшебный цветок, правда при рисовании у Вари периодически портилось настроение - это для нее нормально)))
ну и мои любимые дети
и Мама ну пойдем на батут
Чем мы будем заниматься завтра еще не знаю - Варя просит делать поделки, а с утра мне на работу.

2 комментария:

  1. Леся,какие вы классные! Общая фотка-просто супер-портрет! Надо распечатать и в рамку на стену!

    ОтветитьУдалить