флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

понедельник, 27 июня 2016 г.

Понедельник день тяжелый.

Утром уехал Максим, и как он доехал я не знаю - в той глухомани не берет связь. А потом мы ходили писать заявление в 10 класс - конкурс большой, шансов попасть в нашу же школу не очень много.
Ну и, видимо, я себя накрутила - весь день не могу взять себя в руки. Все накручиваю себя, переживаю. Скорее бы все решилось уже.
Пока я это все обдумывала я начала новый проект
Сидела и резала выжигателем казалось бы бросовые лоскутки. Синий так вообще подол чьей-то блузки. Мои родные все ждут, когда количество тряпочек у меня уменьшится - пока они видят только как одни уходят а их место занимают другие. Ну вот... минус три))) и плюс три пакета за прошлую неделю - принесла из гимназии остатки от учебного года и подруга немного подкинула.
А на нашем пешеходном переходе неожиданно расцвели такие вот цветы
А с Варей мы немного порисовали в летнем дневнике - посмотрите каких драконов она научилась рисовать

а на ночь покрасили воду акварелью и красками для пасхальных яиц

Поставили все в холодильник - завтра попробуем рисовать льдинками - я и раньше такой способ знала, но тут недавно наткнулась на блог одной мамы и подумала - точно, в такую жару будем рисовать льдом.
Очень много сейчас рассматриваю разных блогов и галерей - зимой на это нет времени, а вот какую ссылку дать вам для вдохновения даже и не знаю...
Ну разве что вдогонку вчерашним прихваткам - вот тут очень просто и очень красиво оформлены круглые прихватки

Комментариев нет:

Отправить комментарий