флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

четверг, 23 июня 2016 г.

арттерапия

Лето в разгаре. каникулы и отпуск тоже, но мы сидим дома и ждем результатов экзаменов.
На балконе у нас зацвели огурцы. Мы хотели их посадить на грядки, но не вышло - у нас нет своей дачи, а куда хотели посадить еще не ездили. В общем цветут на балконе.
Ну и ладно, Варя уже мечтает о пироге с огурцами))) с чего она взяла, что такие бывают, я не знаю.
Сегодня у меня было много домашних дел, вечером сели с Варей за акварель - я давно не рисую больших работ, но очень люблю иногда попачкать бумагу - почему-то именно это занятие приводит меня к нирване - сидишь, рисуешь и ни о чем не думаешь.
Мне кажется, что Варя испытывает тоже самое - она обожает рисовать и явно имеет к этом способности.
Вот ее рисунки
и еще
А это мои
Для тех кто хочет присоединиться к нашей арттерапии вот несколько ссылок.
Советы по Акварели
Как акрилом сделать эффект мрамора
Рисуем играя
А на последок покажу одного персонажа из моей коллекции игрушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий