флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 15 июня 2016 г.

16 июня

У меня закончились курсы по лоскутному шитью. и я могу показать нашу общую работу. Правда моих усилий там кот наплакал, но тем не менее.
Вот так мы стегали в ручную.
За неделю мы выполнили с Варей еще несколько летних заданий, правда не писали в дневнике. Я заканчивала работу в гимназии и было очень много дел.
но мы ходили гулять новыми для Вари тропками. Для меня это места моего детства, когда уходили из дома на весь день и шастали по разным интересным местам. Например по мазутохранилищу. Сейчас его уже нет))))) Мы ходили до реки, но не общепринятой дорогой а тропинками.
У реки выяснили, что там обитают разные чайки. Мелкие с черными головами и крупные с белыми. То есть мы наблюдали за птицами. Эта чайка умеет вытягивать шею)))
Вернулись мы уже старой дорогой, по которой на пляж ходят все приличные люди))))))
А я не удержалась и сделала фото дома - он стоит тут со времен моего детства. Еще рядом была колонка с водой и поле с посаженной картошкой.
Остался только дом.
А вообще в городе летает тополиный пух.
Постараюсь к вечеру написать про поездку к родным на выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий