флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 9 июля 2016 г.

Книга лучший подарок и эпопея с соленым тестом

Вот уже почти месяц не могу нормально спать - ночью приходят всевозможные мысли, вспоминаются тревоги - открою глаза среди ночи и никак не могу прогнать свои думы из головы чтобы поспать... наверное пора принимать успокоительное...
Сегодня, пока Варя спала, я приготовила ей сюрприз.
из обрезков детской цветной бумаги и картона я вырезала, приклеила и нарисовала такие карточки.
Надо сказать, что все что касается ручного творчества я человек очень экономный - буду использовать любой, самый мелкий обрезок, ручку, которая доживает последние часы и так далее - мне так нравится, я не люблю  выбрасывать то, что можно еще использовать. Ведь выбросив мы покупаем и покупаем еще что не всегда хорошо ни для кошелька, ни для окружающей среды... 
на карточках с обратной стороны написаны задания. Ничего не обычного - умыться, позавтракать, помочь маме - так я попыталась превратить обычную рутину в игру.
в итоге ребенок нашел новую книгу, которую непременно надо прочитать самой - посмотрим, она не плохо читает, но не любит долго читать
За зеленые листики на карточках хочу сказать спасибо Маше - в своей посылке она мне прислала целую кучу дыроколостей.
Ну раз утро так позитивно началось, я приняла волевое решение и мы съездили и заплатили один из моих кредитов полностью, всего у нас 6 кредитов... теперь пять))))))
ну праздник же)))
И с уверенностью, что теперь-то точно все будет хорошо, мы с Варей пошли гулять по городу
Ребята, надо верить в чудеса, когда-нибудь волшебным утром ранним над океаном алые взметнуться паруса...
Проведав нашу Олю в магазине, поев в фастфуде мы вернулись домой... и тут началось - Варя недавно увидела в интернете рецепт соленого теста и где-то неделю требует от меня лепить из него.
Вот, налепили, теперь сушим


Вообще-то все Варя лепила, я в это время салат готовила.
А теперь немного к моим творческим проектам
Для котобабочки я полдня подбирала ткань и рисовала выкройку - ткань из тех что были, я делаю это намеренно. Я так хочу, чтобы игрушки эти были как из деревенского сундука, яркие, смешные, но из чего придется. Вот подошли цвета атласа и бифлекса значит буду экспериментировать.
теперь тело почти готово, решила все же, что шов будет один и на спине - немного ошиблась в ширине полосок, и заготовка вышла маловата для двух швов.
попробую выпуклости сделать за счет того, что одна полоска эластичная а другая нет.
вот уже и сшиты полосы, видны желтые фестоны, а зеленые буду пришивать вручную - это кусочек чьего-то платка.
Теперь надо сделать узоры на теле - пока сомневаюсь - простая, небрежно настроченная аппликация или пуговицы и висюльки. Буду думать и экспериментировать - я не такая уж великая швея, а азарт у меня велик, в отличии от умений.
Ну и напоследок еще покажу - сшилось нечаянно за пару дней, теперь занимаюсь время от времени ручной стежкой.
Не смотрите что мятое - это  я его положила не очень удачно, и там очень толстый сентепон внутри.
Ну вот и все, всем  красивого заката и приятного вечера...
Да, сегодня день рождения у очень хорошего человека. Было время, когда он читал этот блог, Поэтому С днем Рождения, Илюша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий