флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

пятница, 8 июля 2016 г.

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко...

На улице дождик, а мы с Варей хотим солнышка.
Поэтому мы его наколдовали.
и повесили на лоджии у Максима в комнате.
Солнце это символично - всю неделю на меня наваливались проблемы одна на другую... Я даже не знала, как и что мне делать, куда бежать, за что хвататься...
А сегодня утром, пока Варя спала, я решила сесть и доделать свой старый долг - знакомая попросила связать ей жакет, а я давно не беру заказы, но тут не могла отказать. А вязала ну очень долго... и вот сегодня связала планки и вот

Пока вязала одна из моих проблем частично решилась сама собой - пришла смс. Теперь хоть не нужно идти ругаться в сбербанк...
А потом я пошла в школу и выяснила, что Максим в очереди в класс 30 - а берут 29... но один мальчик ждет - поступит ли в техникум... Ждать у моря погоды не буду - в понедельник пойду узнавать о наличии свободных мест в других школах, а тут останемся в резерве...
Вот так вот... нервничала, переживала а все таки стоило успокоится, заняться своими делами и немного подождать.

Так что сегодня легче - и жакет доделала и мысли о нем меня не гнетут и вообще... все будет хорошо.
Я вообще не помню, писала или нет, но еще весной я начала проект - сшить игрушки по рисункам девочек из гимназии, причем сшить из того, что есть.
я уже сшила зеленого дельфина в желтый и красный цветочек, а теперь собираюсь шить такого котобабочку
начала подбирать ткань, а завтра нарисую выкройку. Сначала хотела сделать туловище с одним швом на спине, но теперь склоняюсь к швам в боках - иначе как передать эти фигурные изгибы бабочкового тела)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий