флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Что случилось с тапочком?

Случалось ли с вам неожиданно поймать себя на мысли, что многое вокруг бессмысленно и незачем? Или наоборот, вы вдруг с головой уходите в процесс, который всем окружающим кажется бессмысленным? И это может быть любая деятельность - бесцельное щелканье каналов телевизора, или выращивание овощей на огороде... Всегда найдется тот, кто скажет, что вы занимаетесь ерундой и это никому не нужно. Я слышу такое очень часто, но привыкла к этому и научилась построить стену.
Не всегда думать о последствиях это хорошо. Я сейчас не говорю о жизненно важных поступках. Я говорю о сиюминутности нашей жизни. О том, что я живу сейчас, печатая этот текст.  И делаю это потому, что что-то внутри меня просится вырваться, выплеснуться, освободиться. Этот текст не несет в себе изменений в моей жизни, в какой-то мере он также не имеет смысла.. Но мне нравится его печатать, нравится подбирая слова, немного грустить о прошедшем.
Точно так же в мою жизнь еще со школьной скамьи вошло бессмысленное рисование.
Все мои тетради были заполнены рисунками и стихами. Школьные тетради. Да - обычная тетрадь по русскому или физике имела изрисованные обложки и пару-тройку стихов на последней странице. Я даже знаю, что некоторые так и остались у учителей на память.
Я люблю свою школьную юность, и пусть практически не пишу стихов больше, я продолжаю бесцельно чиркать ручкой на любом клочке бумаги.
А потом оказалось что у этого чирикания даже есть название Зентагл, дудлинг и что-то еще. И что есть целые обучающие сайты, где учат заполнять фоны, и блоги с заданиями. А для всех этих почеркушек промышленность выпускает специальные карты - плитки зентагл, которые надо разрисовывать.
У меня нет карт, я по-прежнему чиркаю в своем альбоме перед сном, или по утрам, когда все спят, но иногда заглядываю на сайты и ищу уроки и задания - из любопытства, и понимаю, что мне не присуща прилизанная аккуратность и трудно долго выдерживать правильность того или иного фона, я начинаю чиркать и красить, и совершенно отрываюсь от мыслей о смысле жизни.

 Вот что произошло с моим тапочком.
И еще, вспомнилось... у меня было два одноклассника - один все время рисовал кирпичные дома высотки, вырисовывая каждый балкончик, а другой рисовал деревни, где поля, домики из бревен, трактор... а я рисовала зигзаги, веточек и дам в средневековых платьях. Рисунок Саши Товарницкого у меня есть, надо искать - дома, кирпичи, город... а вот Вася мне свою деревню не дарил... очень жаль...
И да, процессы на столе
и новый железный конь Макса

и немного нашего города
Всем приятного лета, до встречи!

1 комментарий:

  1. интересные размышления в начале поста))
    в таком настроении часто читаю "Маленького принца"

    ОтветитьУдалить