флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 16 июля 2016 г.

Брошь и остальные цветочки

Вот и сделала я свои цветочки. Да, я их вырезала именно для такой подвески - вообще таких подвесок должно стать несколько - я задумалась о новых шторах на кухне, а там у нас очень темно. Штора должна быть прозрачной, а такие вот висюльки должны  разбавить эту прозрачность. Кажется  я странно выражаюсь...
Ну да ладно, как умею.
вот таких темно-синих цветочков больше нет, на другой подвеске будут другие, когда я их вырежу. а серединки такие же - ёёшки еще остались. все пришито вручную с бисером - если разглядывать, то видно в складках серединок поблескивают цветные бисеринки. Кому как а я довольна очень - именно то, что хотела, то и сделала.
еще сделала брошь - знаю с чем носить, поэтому это моя вещичка. и мне она тоже очень нравится.
 она собрана из нескольких цветочков.
Теперь у меня остались односторонние цветочки, вырезанные из подкладочной ткани - их куда-нибудь приспособлю. Уже есть мысли.
Из наших летних заданий мы уже давно выполнили Походить босиком по траве и поваляться на траве. А на днях сделали фото босых ножек на травке
А это наш город. Улица Юбилейная. Раньше она всегда была вот такой, тихой и безлюдной, теперь, чтобы сделать фото без людей и машин надо очень рано прогуляться по городу

Это места моего детства, и я очень их люблю.
А еще я упражнялась  со своей швейной машинкой - ну вот машинка у меня эта давно, а я с ней до сих пор на Вы.
Сшились два нагрудника пупсам -двойняшкам. Когда Максим был маленький я на своей Чайке шила такие нагрудники ему в садик. - и шить просто, и вытирать мордашку хорошо - как носовичком, и потом выбросить не жалко. А теперь вот пупсы тоже в нагрудниках))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий