флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 1 апреля 2017 г.

День апельсиновых сосулек.

Доброе утро! Ну да, мне сложно быть последовательной и регулярно вести блог.  Мне сложно в одночасье рассказать все мои идеи и планы, а уж тем более осуществить их. Я даже теряюсь сейчас о чем пне говорить - рассказать о занятиях с моими учениками? Но сейчас у моего основного ученика с аутизмом что-то вроде обострения на фоне рывка вперед. Казалось бы вот, мы научились писать под диктовку письменно, но опять возник негативизм и Даниил рвет тетради в клочья.
Рассказать о другом ученике, который отличный паренек четырех лет, неплохо эрудированный, и, думается мне, будущий математик?
Но там тоже ничего особенного...
Я даже с собственными детьми почти не занимаюсь - произошло какое-то опустошение,  сложно настроится, поймать волну. И Варя это почувствовала - стала плаксивой, капризной.
Рассказать о рукоделии? нууу... я сшила дурацких зайцев, покажу одного, но их было три)))
А еще я сделала 70 розочек для детского хора
Сделала первую в жизни тильду
ну и еще сделала по заказу... зверобой, впервые поработав в фоамираном
ну и сшила несколько яблочек
ну и так... по мелочи.
А с Варей мы делали картонных животных
Вот и все...
А как же апельсиновые сосульки? Пожалуй куплю сегодня детям апельсиновое мороженое! То, которое с замороженным соком!

1 комментарий:

  1. Лесь, но ведь немало сделано! Львы картонные такие прикольные! Но - львы!

    ОтветитьУдалить