флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

понедельник, 23 января 2017 г.

День зеленого света.

Сегодня в Череповце с самого утра сломался самый центральный светофор. Вот так, захотел и сломался в такой знаменательный день, день зеленого света.
Поэтому я решила поискать зеленое, пока не сел телефон. и нашла


Зеленые растения, зеленые побеги, зеленое футбольное поле) все это надежда, на жизнь, на что-то радостное. Скоро весна.


Зеленые стены лестничного пролета психиатрической лечебницы. не подумайте ничего плохого - там есть отделение неврозов, где люди просто лечат расшатанные нервы. А мы навещали лежащую там родственницу.
А еще сегодня мне передали зелененький футляр с пуговицами.
и винтажную заколку в коллекцию. От моей феи подружки, которую я вижу только в сети))) Удивительно правда?\
а вечером я села за швейную машинку.


И сшила два кошелька. Один для моего ученика-аутиста - хочу научить его пользоваться деньгами, покупать пирожки в школьной столовой. Пока не знаю что выйдет из этого, будем пробовать.

1 комментарий:

  1. Ух,долго пуговички до тебя ехали :)
    Надеюсь, пригодятся!
    А весна уже скоро,совсем скоро!
    А мне даже зима ещене надоела.
    Кошелечки классные! Ткань такая интересная,веселая!

    ОтветитьУдалить