флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

четверг, 9 сентября 2010 г.

полный дом радости

Не хочу и не буду рассказывать здесь о грустном! буду только радостью делиться!
И в нашем доме сегодня было радостно, не смотря на сложные дни до этого!!!!!
сегодня мы получили кучу подарков!
Первый чисто детский, от Любочки, с квадратиками для Вариного пледа
Проснувшись утром я сказала, что книжек у Вари мало, что надо бы прикупить, и пошла на почту за посылкой, а в ней книжки, и головоломка для Максимки(самое то для его лентяйства, пусть посидит покумекает) а привезли нам это все из Мурманской области вот такие олени
 и все замело снегом!
 А когда Варя удовлетворенно грызла книжку а Максим ныл что сложнАААААА ему собрать ПАМАГИТЕ, я потрошила свои подарки от Оли , которая является моей личной снегурочкой и прислала мне шкатулку чудес
Здесь есть все! и мои любимые ракушки, и бумажки для открыток и тесемочки и бусинки и вязальные и вышивальные нитки... А ведь только вчера подумала что надо мне моточек белой хбшки какой-нибудь... и вуаля...
А еще коробочка для бисера и резинка для него же и квадратик(Ой он в кадр не влез, я его потом сфоткаю) для пледа и открытка самодельная, аккуратная такая! я когда у Оли в блоге увидела открытки все гадала, какая же моя, оказалось с олененком)))))))
А потом мы поехали в транспортную компанию получать 11кг) подарков от еще одной феи с осинки! Танюш! если сюда заглянешь поклон тебе низкий, спасибо огромное ииии... за нами тоже подарки))))))))
Одежку для Вари я не сфотографировала, а вот подарки мне)))))) и игрушки(некоторые правда ушли уже видимо знакомится с другими)))))
 Гель для душа как раз заканчивался)))))))
6! бобин ниток! три черные синяя и салатовые 2, ну и не убежавшие игрушки!
Пакет с клубочками
и ткань, из коричневой махровой будет полотенце с вышивкой, а из тоненького флиса еще не придумала

Комментариев нет:

Отправить комментарий