флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 4 сентября 2010 г.

мелочевка!

Я заводила этот блог для того, чтобы следить за обновлениями других блогов))))))Потому что в мире очень много интересных и творческих людей создающих шедевры... я же делаю поделки, но меня это только радует)) радует сам процесс изготовления, что их можно подарить и что я учусь чему-то новому.
Сегодня покажу парочку мелочей
Сын мой занимается выпиливанием лобзиком. с каждой работой у него получается все лучше, и я очень люблю их раскрашивать и обклеивать. а он иногда их дарит нашим и своим друзьям родственникам!
А эту досочку я подарю моей подружке Оле (вот не хотела ведь показывать раньше времени) Она сама попросила именно что-то сделанное Максимом...
Она очень хороший, красивый и чудесный человек... как ромашка, притягивает теплом своего сердца совершенно разных людей))))))))
Вот и подекупажили мы опять со складочками... только это декоративное панно а на ромашки подул ветер) и не складочки это вовсе)
  А вот верхушечкой досочки я горжусь! просто обожаю краски, люблю с ними экспериментировать, люблю серебряный акриловый контур))))))))) вот какая текстурка вышла, правда ведь интересная?
 а еще покажу очередной квадратик для пледиков)))) Моя подружка спрашивает, ну для чего я в это ввязалась... а мне интересно, процесс занимает мало времени и места, во время прогулки с Варей помещается в кармане, позволяет попробовать разные техники... и ведь я Варе тоже вяжу пледик-развивайку))))
в этом квадратике я серединку цветка набила синтепоном, листики взяла из темки по ирландскому кружеву на осинке)
А теперь немного про подарки мне, вернее нам)))) Опять меня балуют девочки с осинки)))))Теперь мы получили подарки из Лондона! Одежку для Вари и Максима... Варя завтра в гости пойдет в платьице в горошек, а Максим свою футболку с жилеткой не снимает, даже пытался на улицу улизнуть без куртки, а ведь у нас холодно!
А меня на дне пакета ждали вот такие листочки)))
 

2 комментария:

  1. Очень нравится панно с ромашками! Талантище ты, Олесик! Оля будет очень рада! Точно знаю! :-*
    Квадратик хорошенький! Ну, и с подарками!!!

    ОтветитьУдалить