флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 18 августа 2010 г.

АТС

Конечно это не скрап в прямом понимании... это просто вот такая... гм... аппликация))) в форме моих первых АТС) Их название и общую тему подсказал фоновый лист и моя любимая дочь) Пузырьки) потому что Варя любит смотреть на разноцветье мыльных пузырей и ловить их рученками и на картоне тоже были пузырьки))))
Рисунок тоже рисовала сама с помощью гелевой ручки и акварельных карандашей а потом разрезала его на несколько частей)  и теперь, он будет виден полностью если его сложить вот так))))
ну а остальной декор я делала так как повелело мне мое вдохновение... конечно же сохранив общность расходных материалов на всех трех))))))
Здесь нет бумаги для скрапа и дыроколостей) но здесь есть некоторые мои любимые материалы - например любимый  акриловый серебряный контур по стеклу)
надеюсь кому-то они придутся по душе)
потому что я старалась)))) края тоже замазала контуром))))
а эту я хотела оставить себе на память) потому что она моя самая первая)))))
В общем вот)))) Если понравились я их вам пришлю... но я уже все приготовила для других)))))))))))

4 комментария:

  1. очень даже скрапово получилось))) мне понравились, яркие такие, летне-радужные.... Молодец Олеся, я думаю надо продолжить....)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Светочка большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень понравились! Молодец, ОЛЕСИК!!!!

    ОтветитьУдалить