флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

понедельник, 9 августа 2010 г.

подекупажила

Скажу честно... декупажить я и люблю и не умею))))))))) это моя пятая работа, и опять совместная с сыном, вернее он выпилил мне в подарок кривую но дорогую моему сердцу досочку, а я попыталась ее облагородить... ну и конечно салфетка легла неровно и в одном колбасном месте даже порвалась))))))))) но я все равно ее вам всем покажу эту досочку... весь неровный верх я пыталась выравнять обрезками соломки от салфетки)))))))
И теперь у нас на кухне висит такая вот картинка
Очень хотелось, чтобы сын, приехав из лагеря увидел что для его подарка я нашла применение, что я очень его люблю и уважаю его начинания)))))))
кстати края досочки обклеены палочками тоже, и вот краями я тоже горжусь - нелегко это было выравнять)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий