флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

воскресенье, 2 августа 2015 г.

я знаю, все еще будет...

Многие из нас живут будущим, постоянно стремятся к чему-то, чтобы потом в итоге наконец жить долго и счастливо.
А тем временем жизнь проходит в постоянном беге, строительстве, воплощении мечты - это и есть та самая, что долго и счастливо, а мы этого не видим.
Вот и я так же... еще два года назад я мечтала о большой жилплощади, а сейчас мне уже подавай дачный домик чтобы именно там обрести счастье.
Это лето мы всей семьей провели в деревне.
В мае я начала вышивку, и довольно быстро для меня закончила.
В середине июдя мой вышитый домик уже ждал очереди для обрамления, ждет и сейчас, а потом будет долго и счастливо висеть в моей квартире и напоминать о лете 2015
А тут видет еще один проект, который уже закончен и даже подарен

Комментариев нет:

Отправить комментарий