флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 18 апреля 2015 г.

моя маленькая тайна

Я думала несколько...недель и решила рассказать о своей маленькой игре с самой собой.
Я очень увлекающийся человек, я очень люблю всему учится а вокруг так много всего вдохновляющего.
Я подписана на очень много абсолютно разных блогов, тем на разных форумах, а еще пины, инстаграм и прочее.
А делать чаще всего приходится рутину. Вот как сейчас - мне нужно сшить 22 пилотки для парада, я сшила шесть и сижу - мне нужен перерыв, вдохновение.
я открываю новости в своих подписках - сейчас это блоги и прыгаю в архив. Зачем в архив? да потому что его мало кто смотрит а там столько интересного.
в общем я смотрю первые посты и вдохновляясь начинаю делать что-то.
Чаще всего это что-то мелкое - ведь у меня есть важные дела и я не могу тратить много времени на такой отдых.
Сегодня верхним был вот этот очень красивый блог, по нему я еще не играла и поэтому пост самый первый
http://fabicontusmanos.blogspot.ru/2009/04/madera.html
Очень красивый деревянный комодик.

Что же делать... у меня нет неукрашенного комодика... но есть картонная банка от чипсов где я храню спицы... решено, буду декорировать ее.
Она может быть и не похожей на этот красный комодик, но главное это емкость для хранения и я буду использовать краски.Более того, я уже сейчас и дописываю сообщение - банку я загрунтовала, завтра буду декорировать, а сейчас ночь и все равно чем-то хочется заняться
нажимаю на еще один блог
очень красивый! и его второе сообщение вот оно
http://artfullymusing.blogspot.ru/2010/11/pefume-labels-for-your-use.html
мне предлагают распечатать несколько этикеток для духов... да это судьба, может их приклеить завтра на банку?
мне понравилась эта
делаю все практически онлайн
Этикетку распечатала и вырезала
грунт сохнет, клеить и красить хочу при дневном свете, поэтому нажму-ка еще на один блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий