флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

пятница, 15 июля 2011 г.

Кукольная постель

Кукол у Вари много, она их любит, возится с ними, а я помню свое детство...тоже любила кукол, любила на них шить...и очень радовалась , когда мама(а бывало это не часто)что-нибудь мне для кукол вязала... я росла в обычной семье...в очень при очень простой...меня не одевали в рюшки и не растили принцессу
Варя тоже в рюшках не бродит и она скорее Варвар чем принцесса, но некоторые мечты детства я, вопреки всяким там психологам(я кстати по проф тоже психолог) вымещаю на ее игрушках свои детские мечты
начала с постельки, вернее пока только с подушечки
Сшита она из того что было... как и всегда во всех моих последних рукоделках...фланелевые треугольники, неизвестно кем вырезанные сшились в саму подушку, голубое кружево пришила вручную...оно из беременных запасов - покупала такого кружева разных цветов...про запас))))
а тесьма с цветочками - подарок опять же с осинки)))))тоже пришита вручную
кукла еще моя...моя несбышаяся мечта о настоящей Барби))))) сын отрезал волосы(она у него работала девочкой для спасения в играх с супергероями) пальцы тоже кто-то погрыз...но я все равно свою Сашеньку люблю))))))))) а Барби настоящая у меня есть))))))))живая)))))она этим всем завтра играть будет
кстатии платье на кукле тоже когда-то вязала...после того как Максимка уничтожил все Сашенькину одежду))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий