флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Как долго я тебя ждала...


Как долго я тебя ждала
Мне кажется всю жизнь, что помню...
И не боялась быть непонятой
На риск и уговоры шла...

и замуж шла...рожала мальчика
Играли киборгами с ним
Читали... рисовали пальчиком
и вымахал любимый сын...

А мне все виделись косички
и куклы барби и духи
И я писала Богу в личку
так много лет подряд стихи...

Он слышит все... пришла пора
Мне целовать тебя в макушку
как долго я тебя ждала
Моя любимая Варюшка 

 В честь знаменательного события я сшила и раскрасила сарафанчик))))

5 комментариев:

  1. Сладкая ты моя, Варечка-Варюша! Пусть ангел всегда тебя хранит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть счастлива будет девчушка! А сарафанчик - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья вам! Пусть радует маму первыми словами и любыми успехами и достижениями! ))) Счастья! Любви!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое! сидит сейчас на коленях и сливы трескает

    ОтветитьУдалить