флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

среда, 9 июня 2010 г.

Мастер-класс Детские штанишки КРЮЧКОМ. Часть 2 очень маленькая

Привет всем, кто вяжет со мной и ждет обещанного продолжения! эта часть МК ответит на все возникшие вопросы и мы начнем вязать штанишки.
Итак, мы сделали вот такую выкройку - я не даю размеров своей - Варины штаны широкие, еще раз советую сверить вашу выкройку со штанишками вашего малыша, с его ростом, или воспользоваться таблицей размеров.
у меня получилось вот что
Выкройка по вязанию очень простая и без изысков, тем более детского приданого)))))))
Мы видим половинку брючек, линия сгиба соответствует боковой линии. я по прежнему не убрала скошенную линию, так как штанишки для мальчика все таки планирую не прямые, но может быть... в общем я пока не решила...
еще я сделала провязку Вариного рисунка и довольна результатом
а синие штанишки сдела ну совсем простым рисунком, который сводится к следующему:
1 столбик с накидом* пропустить одну петлю,2 столбика с накидом в следующую петлю, повторять от *
2 ряд1 ст. с накидом,*выполнить 2 столбика с накидоммежду ст с накидом предыдущего ряда, повторять от*
далее повторять только второй ряд, 
получилось вот что
 теперь приступим к расчету петель, для обоих образцов я набирала 30 воздушных петель и вязала вверх несколько рядов, так я видела как нитки держат узор и приложив к имеющейся выкройке могу свободно посчитать сколько мне не хватает...
штанишки мы вяжем снизу вверх, поэтому прикладываю я к точке А штанины и меряю линейкой сколько занимает рисунок из 30 петель и сколько не хватает, не забывайте, что это только половина выкройки, то есть полотно будет в два раза шире ее.
Раппорт узора Вариных штанишек 4 петли (3 в первом ряду) соответственно здесь мне не хватает примерно еще 4 раппорта, плюс то что после сгиба, итого 28 раппортов или 84 петли, ваше количество петель может отличаться от моего - ведь это м.б. и другой рисунок и другая плотность при вязке и др нитки - вот зачем и нужна выкройка. расчитав нужное количество петель нам с вами нужно связать ДВА полотна, совершенно одинаковых, высотой равной высоте АВ(см первое фото) Это будут две наших штанины, как только мы их свяжем мы приступим к убавкам по линии сидения)))))))
еще, на последок хочу показать ошибку многих, особенно начинающих крючковязальщиц, их полотно чассто вот так затянуто снизу


изделие при этом пузырит, а край ну совсем не эластичный, избежать этого позволяет ОЧЕНЬ слабое провязывание первого, наборного ряда воздушных петель, если у вас это не выходит возьмите для первого ряда крючок на номер, а то и два толще чем тот, которым будете вязать все изделие.
И так вяжем, как только будут готовы две штанины продолжим))))))))))) надеюсь была вам полезна, задавайте вопросы, пожалуйста)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий